понеділок, 24 жовтня 2016 р.

Автопортрет « Я –ПЕДАГОГ I ОСОБИСТIСТЬ »

Автопортрет…подумать надо
Что про себя Вам рассказать ?
Училась в музыкальной школе,
Где петь училась, танцевать.

Летело время очень быстро…
Окончив школу по весне –
Мне красный аттестат вручили
И настоятельно тогда учиться дальше предложили
Я отказаться не смогла,-

Мир звуков, красок и движений
С  рождения манил к себе
И упустить счастливый случай
 Казалось невозможным мне.

Я очутилась в мире звуков непрерывных,
Где для общенья были не нужны слова.
А диалоги заключались в звукоизвлечениях-
И это была жизнь , а не игра.

Концерты, праздники, поездки, выступления-
От непрерывности такой кружилась голова,
Но если б снова предо мной стал выбор-
Я б снова в музыкальное училище пошла !

Но жизнь летит ,- студенческие годы ,
Увы, остались в прошлом, а сейчас
Работаю в большой красивой школе,
Которая как дом второй для нас.

 Я не могу судить свою работу.
Мне часто говорят что с фокусами я …
И в этом правда есть ,но…
Если бы не фокус-то как бы
Среди всех  заметили б меня  ? )))

У каждого из нас своё  мировозрение,
Но цель у нас одна, и помнить мы должны ,
 Что нас объединяет главный фокус -

В мир знаний детям двери открываем мы !!!

1 коментар:

  1. Что бы не упускать счастливый случай стоит играть в powerball результаты http://localotto.com/ru/powerballusa
    Попробуйте уже сегодня!

    ВідповістиВидалити